
АО «ВАД» приступило к монтажу барьерного ограждения на пятом этапе трассы «Таврида», который пройдет в обход Симферополя. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского управления АО «ВАД» Григорий Назаров.
«Барьерное ограждение, устанавливаемое на трассе, - это один из необходимых элементов, обеспечивающих безопасность дорожного движения. На будущей разделительной полосе пятого этапа трассы смонтировано уже 4,5 км ограждения», - уточнил Григорий Назаров.
Барьерное ограждение на «Тавриде» устанавливается на разделительной полосе, при установке бортового камня, на участках с массивными препятствиями ближе четырёх метров от проезжей части, либо участках с высотой насыпи более 3 м и крутыми откосами. На обочинах устанавливается одностороннее барьерное ограждение высотой 0,75 м и шагом стоек в 2 и 3 м. Толщина балок составляет 4 мм. На разделительной полосе устанавливается как одностороннее, так и двустороннее ограждение. Его высота составляет 1,1 м, шаг стоек – 2, 2,5, 3, 3,5 и 4 м, а толщина – 5 мм.
Для того, чтобы защитить металл от коррозии, поверхность секций обрабатывается методом горячего цинкования. Общая протяженность барьерного ограждения, которое будет установлено на участках Тавриды к 2020 году, превысит 700 км.

Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями,
звоните
+7-(978)-853-94-44,
пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ВКонтакте,
Одноклассники,
YouTube,
Telegram