
На днях в Москве прошла 12-я Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2017», участие в которой приняли не только представительства туристических городов России, в числе которых была и Керчь, но и зарубежных стан.
Наш город представляли замглавы администрации Керчи Артем Пегашев, начальник отдела по вопросам рекреационной деятельности Марина Логвина, туристические агентства «Феерия-Тревел» и «Турист-ВЕМ», а также база отдыха «Свет Маяка». Несмотря на то, что в этом году Министерство туризма Республики Крым не обеспечило Керчь необходимым инвентарем, делегаты сумели найти выход из ситуации и, скооперировавшись с представителями из Евпатории, представили свой туристический продукт.
«Так или иначе, мы достигли поставленных результатов: пообщались с людьми, рассказали о Керчи, познакомились с представителями других муниципалитетов, провели переговоры с целью наладить туристическое сотрудничество», - рассказала сайту KERCH.COM.RU начальник отдела по вопросам рекреационной деятельности Марина Логвина.
По словам специалиста, интерес к Керчи вызывает именно исторический туризм: памятники древности, археологические находки и раскопки. Особый интерес к нашему городу проявил один из крупных российских туристических операторов. Ее представители готовы уже этим летом привезти в Керчь на майские праздники около 200 туристов.
В рамках туристической выставки керчане разыграли два сертификата на поселение от гостиниц «Керчь» и «Меридиан», в комплекте с которыми шли флаеры на бесплатное посещение аттракционов на территории городского пляжа и пляжа в поселке Героевское в течение целого дня.
«Один сертификат достался москвичке, которая пообещала приехать в Керчь на майские праздники, чтобы увидеть факельное шествие и другие мероприятия, посвященные Дню Победы. Второй увез пожилой мужчина из Самары, изъявивший желание посетить наш город в сентябре», - рассказала Марина Логвина.
В общем, начальник отдела по вопросам рекреационной деятельности осталась довольна поездкой, чего не скажешь о других ее участниках.
Директор туристической компании «Феерия Тревел» Людмила Шишло поделилась с редакцией сайта KERCH.COM.RU совсем другими впечатлениями: «В связи с тем, что у нас не было достойного стенда, Марине Логвиной пришлось просить у организаторов место, после чего мы вместе с представителями Евпатории, оказавшимися в такой же ситуации, расположили свою продукцию буквально на табуретах, смастерили из подручных материалов таблички и приступили к работе».
Директор туристического агентства также отмечает, что в этом году интерес россиян к Крыму значительно снизился. В основном это были пожилые люди, которые еще помнят полуостров с советских времен и хотят вновь его посетить.
«В 2014 году правительство Крыма зазывало туристов буквально толпами. Люди приехали, увидели отсутствие сервиса, света, банкоматов, разочаровались и больше ехать не хотят. Многие так и говорили: «Зачем к вам ехать, там же ничего нет!». Нам теперь нужно годами работать над тем, чтобы изменить то первое впечатление о полуострове, которое сложилось у людей», - рассказала Людмила Шишло.
Побывала «Феерия Тревел» и на 24-й Московской международной выставке «MITT». Здесь Крым был представлен Министерством туризма, который установил большой стенд «Я. Крым – точка притяжения». Примечательно, что Керчь на этом стенде отмечена не была. Не вспомнили о нашем городе и представители краснодарских туристических компаний, активно рекламировавших на этой выставке туры в Крым.
Напрашивается следующий вывод: если у Крыма и есть будущее на туристической карте России, то Керчь в нем фигурирует где-то очень далеко и неразборчиво. Остается лишь надеяться на то, что те мосты, которые удалось навести керченским делегатам на «Интурмаркете», в скором времени принесут свои плоды.
Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями,
звоните
+7-(978)-853-94-44,
пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ВКонтакте,
Одноклассники,
YouTube,
Telegram,
Яндекс.Дзен