
Введенный в Крыму еще в конце ноября прошлого года режим ЧС так и не был отменен, и хотя запуск двух веток энергомоста с Краснодарского края улучшил ситуацию, однако, прекращение 30 декабря перетока электроэнергии по линии «Каховка-Титан» снова обострило дефицит электроэнергии на полуострове.
Сегодня рассказать о том, как коротаются вечера в темноте, а также «ловится» свет для решения мелких житейских проблем, может каждый. И если с бытовыми потребителями все более-менее ясно, главное - соблюдать график отключений, то с крупными промышленными предприятиями все не так просто. Одним из таких предприятий, над которым довлеет не только режим жесткой экономии электроэнергии, но и необходимость возобновления производственного процесса, является судостроительный завод «Залив».
- Мы понимаем, что запуск предприятий, несомненно, повлечет за собой дополнительную нагрузку на энергосистему, но с другой стороны у нас есть обязательства перед заказчиками, которым завод должен в срок сдавать новые суда, - говорит генеральный директор завода «Залив» Андрей Жердев. Кроме того, завод «Залив» – это место работы почти двух с половиной тысяч человек, и оставить их без возможности заработка, приостановив производство, мы просто не имеем права.
В настоящее время заводу выделен лимит электроэнергии 5 МВт с 23.00 до 05.00 часов утра, поэтому было принято решение перевести основное производство на работу в ночное время. Что касается работы в дневное время, то она организована для инженерно-технических работников в рамках выделенного минимального лимита, частично дефицит энергии закрывается работой генераторов. На заводе введен жесткий режим энергосбережения.
Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями,
звоните
+7-(978)-853-94-44,
пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ВКонтакте,
Одноклассники,
YouTube,
Telegram