
Раннее утро после бурной ночи. Талантливый саксофонист просыпается в своей кровати, но оказывается не один. Что же за девушка рядом с ним? У главного героя есть девять ночей, чтобы это узнать, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО…
Если сюжет этой истории показался вам знакомым, то вы уже ходили на постановку Керченского драматического театра им. А.С.Пушкина «ИСТОРИЯ МЕДВЕДЕЙ ПАНДА». А если нет, то я с радостью расскажу вам немного, в том числе и о главном режиссере театра Романе Валентиновиче Рогозе. Ведь с чего начинается театр? Не правильно, с интересного закулисья.
Роман Валентинович закончил МГИК по специальности «режиссура театрализованных представлений». Свою первую постановку представил еще в студенческие годы, это была сказка, которую Роман иронично называет «винегрет», ведь в ней взаимодействовали герои разных произведений. Сейчас Рогоза занимается более серьезными проектами, среди которых уже известные керчанам «Б.О.Г….?» и «Котлован». Помимо режиссерской деятельности, Роман Валентинович является руководителем театральной студии «Своя игра», находящейся в Центре детского и юношеского творчества. А вот некоторые моменты из нашего с ним интервью:
- Роман Валентинович, как Вы думаете, чем можно привлечь современного зрителя?
- Каждый театр ищет своего зрителя, сейчас нашей главной задачей является сделать город «театральным». Очень приятно, когда человек отличает антрепризу от театральной постановки. Поэтому если мы чего-то и правда стоим, то зритель сам к нам потянется.
- Обидно ли когда зритель не так понял авторский замысел?
- Абсолютно нет, особенно в театре абсурда, где всегда есть какой-то авторский «шифр», а некоторые вещи просто вывернуты наизнанку. Это как картины абстракционизма, каждый понимает, как хочет. Наша задача - это дать зрителю возможность творческого полета.
- И все же, о чем на ваш взгляд, «ИСТОРИЯ МЕДВЕДЕЙ ПАНДА»?
- Это спектакль об утраченном. Главный герой - очень талантливый музыкант, который упустил свою жизнь, он не успел по-настоящему полюбить кого-то. И вот, к нему приходит смерть, давая возможность «поиграть» в утраченное. За девять ночей герой прошел все этапы жизни человека, от ранней влюбленности до самой свадьбы и в конце умер.
- Я обратила внимание на очень интересные декорации в постановке. Этим тоже занимаетесь Вы или для этого в театре есть отдельный человек?
- Конечно, у нас есть люди, которые разрабатывают декорации и шьют костюмы, ведь это невероятно кропотливый процесс. Очень красивые декорации у нас есть к спектаклю «Голый король» и хочется верить, что ко Дню театра мы обязательно их используем.
- С кем, на Ваш взгляд, работать сложнее: с детьми или со взрослыми людьми?
- Не могу сказать, что с кем-то мне работать особенно сложно. Более того, в нашей студии дети не просто занимаются, а я готовлю их к постановкам театра наравне со взрослыми актерами. И требования ко всем одинаково высокие.
- Что важнее: хорошо зарабатывать или любить свою работу?
- Я счастлив заниматься любимым делом. Как говорил мой мастер: «Если вы горите этим делом, вам будет все равно, где создавать театр».
Дарья Холупова
Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями,
звоните
+7-(978)-853-94-44,
пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ВКонтакте,
Одноклассники,
YouTube,
Telegram,
Яндекс.Дзен