
Перевозчик "Гранд Сервис Экспресс" опубликовал историю создания железнодорожной паромной переправы в Керчи.
Паромная переправа, связывающая Крым с кубанским берегом, появилась в 1950-е годы. В разные годы паромом переправлялись поезда самых разнообразных маршрутов. Например, Севастополь — Свердловск, Ленинград — Новороссийск, Феодосия — Баку и т.д. Большинство поездов через переправу были летними. Назначая такие поезда, министерство путей сообщения разгружало ветку через Харьков и создавало большее разнообразие маршрутов.
Переправу обслуживали четыре парома, которые первоначально строились для работы на Енисее и Оби на Трансполярной магистрали. Паром вмещал по восемь пассажирских вагонов. Чтобы переправить поезд, вагоны расцеплялись, загонялись на борт маневровыми локомотивами, а после переправы сцеплялись вновь в состав. На переправку каждого поезда отводилось по три-четыре часа.
В 1980-е годы паромы исчерпали свой ресурс, были признаны небезопасными и железнодорожная переправа перестала функционировать.
Связанные материалы:
Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями,
звоните
+7-(978)-853-94-44,
пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ВКонтакте,
Одноклассники,
YouTube,
Telegram