Дело спорится на Крымском мосту. В объективе путеукладчик
Две параллельные колеи для движения поездов из Кубани в Крым и в обратном направлении укладываются по мере готовности мостовых пролетов.

На Крымском мосту выполняется звеньевая укладка пути. Рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на базе, развернутой на Таманском полуострове. Путеукладочный кран со специальными платформами перевозит их на мост по железнодорожному пути-подходу.

«Из звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений. Всего на Крымском мосту согласно проекту будет 84 комплекта уравнительных стыков. Они позволят стальным рельсам свободно «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха», - рассказал представитель подрядной организации Евгений Чибышев.

Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность – до 47 пар поездов в сутки.

Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями, звоните +7-(978)-853-94-44, пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU. Подписывайтесь на нас в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

14.03.2019 - 14:24
Источник: KERCH.COM.RU. Авторские права защищены. Использование материала без ссылки запрещено.
Полная
версия
Copyright © 2001-2019, KERCH.COM.RU
+7-(978)-853-94-44  Ждем ваших писем