20.11.2017 03:25:31
Реклама
Новости из Керчи на Вашем сайте
 Керченский мост
Инженерный мониторинг контролирует точность установки автодорожной арки Крымского моста
 
  Технологическая операция по транспортировке и монтажу автодорожной арки Крымского моста сопровождается комплексным мониторингом инженерных конструкций и систем. Аналогичная работа, проведенная при установке железнодорожной арки, позволила оперативно отслеживать возникающие изменения и подтвердила точность расчетов проектировщиков и действий строителей.  

«Результаты инженерного мониторинга операции по установке железнодорожной арки показали, что мы даже несколько перестраховались в части расчетных нагрузок. Все конструкции на деле испытывали куда меньшие изменения деформации, чем мы заложили как максимальные при их проектировании и создании, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов. – Вторая морская операция имеет свои особенности, связанные с иными характеристиками автодорожной арки. Мониторинг позволит инженерам и ученым расширить уникальную базу для проектирования в будущем объектов, аналогичных проекту Крымского моста».

Прежде всего, ведется отслеживание состояния арочного пролета на протяжении всех этапов морской операции.

Любая инженерная конструкция находится в напряженно-деформированном состоянии – на нее влияет целый комплекс внешних факторов (земное притяжение, температура воздуха, атмосферное давление, ветер, влажность и так далее). На арочном пролете и распорках (временные балки, усиливающие арочных свод) установлены датчики – тензометры, которые отслеживают изменения деформации напряжения конструкции, начиная от подготовки арки к перевозке и заканчивая ее установкой на опорные части.

Аналогичные тензометры установлены на каждой подхватной балке (такие металлические балки смонтированы под нижней частью арки – по краям – специально для ее подъема на проектную высоту). Информация с датчиков дистанционно передается в автоматизированную систему сбора, обработки и хранения информации.

Второе направление – мониторинг состояния конструкций, задействованных непосредственно в подъеме арки на фарватерные опоры. Тензометры установлены на всех основных конструкциях фермоподъемников и фиксируют изменение деформации напряжения этих конструкций непрерывно в процессе подъема арки.

Еще одно направление – мониторинг положения плавучих опор в процессе перевозки арки. Датчики установлены на плавопорах и передают информацию на мобильную станцию мониторинга.

Мониторинг метеоусловий ведется с помощью мобильной метеостанции, которая установлена на плавсистеме. Она в непрерывном режиме фиксирует гидрометеорологические условия в зоне производства работ, включая скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, влажность. Дополнительно на строительных кранах, расположенных на технологических площадках у фарватерных опор, каждые 10 минут считываются показатели скорости ветра.

Текст: Инфо-центр "Крымский мост"


Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями, звоните +7-(978)-853-94-44, пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU. Подписывайтесь на нас в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

KERCH.COM.RU. Авторские права защищены. Использование материала без ссылки запрещено.
 
1168 обсудить 11.10.2017
KerchNET TV
октНоябрь 2017дек
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Live KerchNET
Прогноз погоды
  Copyright © 2001-2017, KERCH.COM.RU  Присылайте нам любые вопросы и комментарии
+7-(978)-853-94-44 Сделать страницу стартовой Добавить в Избранное