19 сентября 2020
1920
21222324252627
2829301234
567891011
Надежный репетитор по физике и информатике
Репетитор по физике и информатике. Для учащихся 9-11 классов подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, а также улучшение успеваемости, подготовка к олимпиадам.
Центр развития ребенка «УМКА»
Здоровый ребенок – спортивный ребенок!
Кафе «Крымская Роза» ждет своих гостей!
Светлый зал на 80 гостей, караоке и музыка на любой вкус.
Открыт набор в секцию фехтования
Секция фехтования открыта при детско-юношеском клубе физической подготовки. Ждем будущих звезд фехтования!
Филиал «Тамань» ООО «МТСМ-Сервис»
«Эксплуатирующей организации Крымского моста для работы на постоянной основе требуется:
Бургерная «MEXICANO BURGER» приглашает на официальную работу
Приглашаем на работу ответственных трудолюбивых людей, желающих расти и развиваться с нами на вакансии: повара, помощника повара и кассира.
Балконы под «ключ» от Компании «ТРЕНД»
Звони +7(978)141-05-03.
Предложение сентября— акция 1+1 для новых клиентов
Приходите вдвоем и платите только за 1 абонемент.
Глянцевые, матовые, сатиновые натяжные потолки
Звони +7(978)141-05-03 Адрес: ул. Ворошилова 19, 2 этаж.
Требуется мастер маникюра
В парикмахерскую требуется мастер маникюра и педикюра. Телефон: +7 (978) 014-22-25 и +7 (978) 833-96-61.
Центр развития личности «Гармония»
Самое лучшее для ваших детей и подростков!
Станция технического обслуживания "Партнер"
Предоставляет качественные услуги по ремонту автомобилей, любых производителей.
Специальные предложения в сентябре
от салона "СЕМЕЙНАЯ ОПТИКА".
Центр развития ребенка «УМКА»
Быть в хорошей форме – миссия невыполнима?
Открыт набор в секцию фехтования
Утепление фасада традиционными утеплителями. Материал по ценам поставщика
Выезд мастера и просчет полного комплекса работ бесплатно, звоните +7(978)141-05-03.
Клуб "Хорас" научит танцевать
Клуб спортивного бального танца продолжает набор мальчиков и девочек от 6 до 10 лет в бюджетные группы.
В Керчь привезут частицы мощей Петра и Февронии Муромских
Частицы мощей Петра и Февронии Муромских будут находиться в храме Святых жен мироносиц с 14 сентября.
  Городские новости
  Над Артезианом нависла новая угроза
Руководитель Артезианской археологической экспедиции Николай Винокуров, занимающийся изучением памятника уже 30 лет, продолжает борьбу с разработчиками карьеров, которые создают угрозу уникальному памятнику.

Противостояние идет уже давно, о чем неоднократно собощали исследователи. К разработке близ памятника планировалось три карьера: Чигино-Салынский, Восточно-Салынский и Центрально-Салынский. В двух из них начались работы без предварительного археологического исследования.

В экстренном порядке археологи провели разведки, и в пределах зоны карьеров было найдено 30 курганов и 3 поселения эллинистического времени, пояснил сайту KERCH.COM.RU ученый.

«Это вызвало большой резонанс, потому что перед этим, как выяснилось, разведки были уже сделаны, и делали их без открытого листа, что является грубым нарушением Федерального Закона 73 ФЗ. Эти работы производили крымские археологи, и по данным разведки ничего не было найдено. Наши же разведки, которые мы вели на протяжении нескольких месяцев, выявили памятники археологии, в том числе в зоне горного отвода», - сообщил Николай Винокуров.

Произошедшее, по словам археолога, заставило разработчиков карьеров провести полноценное обследование объектов. Для этого были привлечены специалисты из Саратова и Краснодара.

Проблемы, однако, возникли с третьим карьером – он был расположен в непосредственной близости от некрополя и городища Артезиан – это единственный памятник, который на данный момент дал следы Боспоро-Римской войны, уточнил исследователь. «Это памятник, к которому нужно относиться как к жемчужине Крыма», - добавил он.

По информации Николая Винокурова, Центрально-Салынский карьер разрабатывает ООО «Каравелла», и переговоры о проведении исследования объекта велись около полугода. Предполагалось, что работами займется уже завоевавшая доверие археологов компания, однако в конечном итоге добытчики нашли других людей для проведения разведки, несмотря на отсутствие у тех открытого листа на проведение исследований.

«Обычно делается так: если есть хозяйственный договор, под этот договор подается отдельная заявка, и потом под этот договор делается отдельный открытый лист – специальный, под этот карьер и под эту территорию. Выясняется, что договор заключен с другими людьми, у которых нет открытого листа, и при этом люди уже работают в поле», - пришел в негодование руководитель Артезианской экспедиции.

Вместе с другими археологами он выехал на место проведения разведки и обнаружил, что территория карьера опахана плугом. При этом борозда прошла по одному из курганов и средневековому поселению. «Были вывернуты блоки, были вывернуты находки, поврежден культурный слой», - рассказал ученый. Внутри карьера удалось обнаружить археологические шурфы, настолько неглубокие, что Артезинской экспедиции стало ясно: шурфирование не имело своей целью обнаружение исторических памятников. «Большая часть шурфов имела глубину около 20 сантиметров, они даже не пробили грунтовой горизонт», - констатировал Николай Винокуров. При этом в выбросах из шурфов ученые нашли фрагменты керамики, что говорит о необходимости полноценных исследований.

Кроме того, часть территории под разработку заходят на землю, которую заповедник намерен принять в охранную зону.

Николай Винокуров сообщил, что увиденное в карьере было заактировано, документы передали в Госкомитет по охране культурного наследия. Ученый уверен, что происходящее незаконно и недопустимо и надеется на реакцию со стороны надзорных органов.

Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями, звоните +7-(978)-853-94-44, пишите info@kerch.com.ru  и Ваша информация появится на сайте  KERCH.COM.RU. Подписывайтесь на нас в социальных сетях  ВКонтакте,  Facebook,  Twitter,  Одноклассники,  YouTube.

6809 |  обсудить |  07.10.2017