15.10.2018 20:22:26
Реклама
Новости из Керчи на Вашем сайте
 Городские новости
Паромная переправа Крым-Кавказ, возможно, ударно работает последний год
 
  Сайт KERCH.COM.RU получил ответы на самые часто задаваемые вопросы по поводу переправы Крым-Кавказ, которая до завершения строительства моста остается единственной связующей с материком нитью, а после запуска мостового перехода…  

Смотреть на YouTube

Сначала о хорошем: 21 августа переправа перевезла 4 000 000 пассажира  с начала 2017 года, что свидетельствует о примерно одинаковых перевозках по сравнению с прошлым годом (в прошлом году билет под № 4 миллиона  купили на день раньше, 20 августа). «Погода в этом году мешает стабильной работе переправы: в 2016 году рекорд по легковым машинам был зафиксирован 15 августа (7400 а/м), а в  этом году рекорд побили 7 августа – перевезли 7690 машин. При этом сегодня мы наблюдаем уменьшение пассажиропотока в рамках 2 процентов, но наряду с этим увеличилось количество грузовиков на 5-7%. Пиковые нагрузки со стороны порта Кавказ начались 20 июля, с нашей стороны после 10 августа», - рассказал сайту KERCH.COM.RU генеральный директор ООО «Морская дирекция» Сергей Якушев, уточнив, что предполагаемый спад перевозок придется на 5-10 сентября.

С 2014 года переправа Крым-Кавказ вышла на пропускную способность 300-400 машин в час в одну сторону. Эта цифра сейчас достигается правильной организацией технологического процесса: имеется несколько площадок накопления, в том числе предварительная площадка накопления судовой партии, которая в зависимости от загруженности паромов позволяет мгновенно загружать суда.

В период пиковых нагрузок дополнительно вводится в работу 8 причал в порту Кавказ по договоренности с компанией-оператором, которая в основном перевозит нефтепродукты.

Сегодня одновременно работают по три причала в обоих портах, восемь паромов с учетом двух, перевозящих малотоннажный транспорт из морского порта Керчи.

ООО «Морская дирекция» успешно реализовала программу «Электронный билет», которая позволяет пассажирам приобретать билеты онлайн, минуя очереди в кассы. В этом году в порту Крым потоки «электронщиков» и автовладельцев, купивших билеты в кассе, разделены. Отдельная площадка, на которой формируются автомобили, уже прошедшие досмотр, еще более ускоряет процесс загрузки паромов. С другой стороны, электронная система помогает «Морской дирекции» прогнозировать пиковые нагрузки пассажиропотока. 

Из информации, находящейся в открытом доступе,  любой может узнать, сколько стоит билет для пассажира (150 р.), для легкового и автомобиля длиной до 5 м 30 см. (1700 р.) и свыше (4800 р.), грузовиков (от 5 до 13 тысяч рублей), автобусов (от 3 до 5 тысяч рублей). Ежедневная статистика  говорит о количестве перевозок. Несложно посчитать прибыль переправы за сутки. Например, за 20 августа по минимальным подсчетам прибыль за сутки составила 28 миллионов 846 тысяч рублей. Сайт KERCH.COM.RU поинтересовался у директора ООО «Морская дирекция», во что вкладываются такие средства, с учетом нецелесообразности дальнейшего развития паромной переправы.

«Основная часть денег – перевозчиков. Они много тратят на содержание судна и экипажа, создание комфортных условий для пассажиров. А то, что остается «Морской дирекции» - это площадки, которые позволяют сокращать время ожидания, это сервисы – стюардов, проект для маломобильных групп населения – у нас все идет на пассажиров. А деньги, которые считают, это деньги судовладельцев», - сказал Сергей Якушев.

Самый больной вопрос в том, что настолько прибыльное предприятие будет существовать только до момента запуска мостового перехода через Керченский пролив. Сергей Якушев не стал скрывать, что по поручению  Минтранса Крыма разрабатывает концепцию дальнейшего существования ООО «Морская дирекция». «Есть несколько предложений по использованию переправы, учитывая накопленный опыт и разработанные технологии (электронного билета и обученный персонал). Концепция будет готова в октябре-ноябре, будет обсуждена правительством Республики Крым и тогда будет ясно дальнейшее существование «Морской дирекции», - сказал руководитель предприятия.

С этим связано грядущее сокращение сотрудников переправы. «Принимая людей на работу в 2015-16 годах мы заранее всем объявляли, что существование «Морской дирекции» в той штатной численности, которая существует сейчас, пропорционально завязана на открытии мостового перехода. В зависимости от концепции, которая будет принята, исходя из нее, будет формироваться и штатная численность. Сегодня она оптимальна и максимальна, но для другой деятельности она будет меньше. Все будет зависеть от того, в каком виде будет существовать мостовой переход. Пока мы этой информацией не располагаем», - сказал Сергей Якушев, предполагая, что паромная переправа не будет полностью закрыта, а останется для выполнения задач, но в гораздо меньшем объеме.


Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями, звоните +7-(978)-853-94-44, пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU. Подписывайтесь на нас в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

KERCH.COM.RU. Авторские права защищены. Использование материала без ссылки запрещено.
 
8083 обсудить 22.08.2017
KerchNET TV
сенОктябрь 2018ноя
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Live KerchNET
Прогноз погоды
  Copyright © 2001-2018, KERCH.COM.RU  Присылайте нам любые вопросы и комментарии
+7-(978)-853-94-44 Сделать страницу стартовой Добавить в Избранное